SEO продвижение сайтов (поисковая оптимизация)
SEO продвижение сайта — это комплекс мероприятий , применяемых для хорошей видимости сайта в поисковых системах Яндекс и Гугл (поднятие сайта на 1 страницу). SEO продвижение сайта — является в подавляющем большинстве случаев наиболее выгодным способом привлечения клиентов на ваш сайт, т.к. стоимость привлечения целевого клиента ниже, чем в той же контекстно-медийной рекламе в яндекс директе и гугл адвордс. Если Вы хотите продвинуть сайт, обратите внимание на способы продвижения, которые Вам будут предлагать. Мы используем только белые методы продвижения, это гарантирует долгосрочный стабильный результат и отсутствие санкций и фильтров от поисковых систем.
Увеличим кол-во посетителей на сайт
Уменьшим показатель отказов
Увеличим время посещения сайта
Работаем над вовлечением клиента
Список основных действий, которые мы делаем для продвижения сайта
- Аудит сферы деятельности и анализ конкурентов
- Подбор тематических запросов
- Разработка медиа-плана seo продвижения
- Внутренняя оптимизация сайта
- Написание уникальных текстовых статей
-
Работа со ссылочной массой
-
Работа с поведенческими характеристиками
-
Работа с социальным сигналами
-
Установка систем аналитики
-
Ведение и составление отчетов о проделанной работе
Что еще мы делаем, чтобы правильно "раскрутить" сайт
ДОБАВИМ КОМПАНИЮ НА КАРТЫ
ЗАРЕГИСТРИРЕУМ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ
НАПИШЕМ УНИКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ
SEO-продвижение сайта с гарантией результата?!
Некоторые SEO-компании дают гарантии, некоторые говорят, что их дать невозможно. Кто из них прав?
Я расскажу, почему мы не даем гарантии на продвижение сайта в поисковых системах.
Гарантии используются для обмана клиента.
Как только в договоре по SEO-продвижению появляется гарантия, которую нужно выполнить, специалисты начинают акцентировать внимание на нее, а не на ваши интересы. Один из ярких примеров:
Есть одна распространенная схема «развода» при продвижении. Мол, выведем 80% ваших ключевых слов в ТОП за такой-то срок. Иначе — возврат средств. Если внимательно почитать список этих ключей, то 80% будут составлять запросы, вроде «купить айфон в полнолуние», «мобильный телефон купить новый красненький». Это все — настолько неконкурентные запросы, что посадить их на первые позиции — дело двух месяцев. Вопрос — сколько реальных покупателей по ним придет? Думаю, в районе нуля.
Когда кто-то дает гарантии по поисковому продвижению, это повод усомниться в компетенции подрядчика. Может, он продвинет сайт в поиске только по запросу, который спрашивают раз в год.
Гарантии дать невозможно, так
как на процесс влияют все 5 участников:
1. Продвигающаяся компания.
2. Подрядчик по продвижению.
3. Поисковик, с которым не «договориться».
Можно лишь выполнять его требования, которые регулярно меняются.
4. Ваш покупатель и его поведение на сайте. Если для него продукт в целом не привлекателен, он не будет оставлять заявки.
5. Конкуренты. Некоторые компании закладывают больший бюджет и продвигаются более агрессивно.
Что такое SEO? SEO (СЕО) продвижение и оптимизации сайта — простыми словами!
С понятием SEO-оптимизации сталкивался каждый, кто создавал свой сайт или интернет-магазин. Даже в том случае, если вам неизвестна аббревиатура «SEO» (расшифровывается как Search Engine Optimization, оптимизация в поисковых системах), значение самого понятия угадывается интуитивно: если вы создали свой веб-ресурс, вам хочется, чтобы люди его находили и посещали. Именно для этой цели и применяется SEO-оптимизация.
Давайте разберемся подробнее, что такое СЕО и чем оно может помочь.
Представим, что вы открыли парикмахерский салон, разработали для него красивый сайт, наполнили его яркими фотографиями стильных стрижек и причесок, которые вы можете выполнить, и принялись с нетерпением ожидать посетителей. Однако, несмотря на такое привлекательное описание услуг, поток посетителей в интернете не спешит расти, а нанятые на работу парикмахеры в отсутствие клиентов от скуки целыми днями делают прически друг другу.
Вы недоумеваете: отчего так? Ведь у вас действительно невысокие цены и уникальные предложения. Никто больше в вашем городе не может соорудить трехъярусную башню из волос или заплести четыреста африканских косичек, а вы можете. Так где же все те люди, которые жаждут получить ваши услуги по таким невысоким ценам?
На этом этапе и выясняется, что все вовсе не так просто. Вы разработали бизнес-план, открыли свое дело, позаботились о квалифицированных работниках и качественных услугах, но забыли о главном – обеспечить приток людей, которые смогут вашими услугами воспользоваться. А для того, чтобы этот приток обеспечить, необходимо, чтобы про ваше заведение узнало как можно больше народу.
Где вы предпочли бы открыть салон – в центре города возле метро, где ежедневно проходят тысячи человек, или на окраине промышленного района в полукилометре от единственной остановки общественного транспорта?
Разумеется, ответ очевиден. Аналогично на популярный ресурс, находящийся в топе-10 поисковика, заходит множество людей, а тот, который скромно ютится на 139-ой странице Гугла или Яндекса, рискует так и не дождаться своих визитеров.
Но сам по себе ресурс не окажется на вожделенной первой странице поисковика. И если вы задались целью привлечь потенциальных клиентов – значит, пришла пора разобраться с SEO: что это и как его применять.
СЕО-продвижение – это действия, направленные на вывод вашего сайта в топовые позиции поисковых систем для привлечения посетителей. Иными словами, в результате выполнения определенных действий на протяжении определенного времени вы наконец обнаружите свою парикмахерскую на первой странице Google или Yandex по большинству запросов, а работники салона наконец перестанут скучать без дела.
Как работает поиск в поисковых системах
Прежде чем описывать методы и инструменты для продвижения, следует сказать несколько слов о алгоритмах работы поисковых систем.
Существуют так называемые пауки – поисковые роботы, проходящие на каждом сайте по ссылкам вглубь. Они индексируют ресурс – то есть сохраняют все найденное на нем в собственные базы данных. Когда пользователь вводит запрос в поисковой строке, поисковик ищет необходимую информацию именно в своей базе данных.
Поэтому после размещения свежей информации требуется некоторое время (несколько дней или более) на ее индексацию поисковыми системами.
SEO сайта: что это такое и что с этим делать
Мы уже разобрались, что SEO — это комплекс мер, направленных на продвижение сайта в поисковых системах. Но с чего начать эти действия?
Выделяют два основных подвида СЕО-оптимизации: внутренняя и внешняя. К первой относится все, что связано с внешним видом и размещенным контентом:
- удобная система навигации;
- интересные статьи (качественный копирайтинг);
- хорошая структура;
- отсутствие технических ошибок.
Под внешней СЕО-оптимизацией подразумевается получение внешних ссылок с других ресурсов на ваш. Этого можно добиться разными способами: регистрация в каталогах и сервисах, создание блогов, обмен ссылками, ведение групп в социальных сетях.
Этапы продвижения сайта
Продвижение сайтов СЕО проходит в несколько этапов:
Подготовительный
, в который входит сбор семантического ядра, выявление и анализ конкурентов, разработка стратегии продвижения.
Внутренняя СЕО-оптимизация:
- аудит, копирайтинг (работа над контентом), формирование заголовков, title, description, перелинковка.
- Внешняя СЕО-оптимизация – создание ссылочной массы.
- Семантическое ядро – это подборка ключевых слов, по которым сайт будет продвигаться в топ.
Возвращаясь к нашему примеру парикмахерской, воспользуемся сервисом Яндекс.Вордстат, чтобы узнать, какие запросы ищут пользователи чаще всего.
Принцип работы прост: после указания слова или фразы, статистика по которым вас интересует, вы получаете все ключевые фразы с употреблением указанных вами слов.
После подбора ключевых фраз требуется регулярно наполнять ресурс качественными статьями, в которых используются данные ключи. Создание подобного контента называется SEO-копирайтингом.
СЕО-копирайтинг – что это?
SEO-копирайтинг – техника создания и последующего редактирования текстов, которые должны отвечать следующим требованиям:
- легкое понимание пользователями;
- содержание ключевых слов в необходимых пропорциях в правильных местах;
- воздействие на покупательскую активность.
Основная задача SEO-копирайтинга – повышение рейтинга страницы по выбранным ключевым запросам в выдаче поисковиков.
Наполнение SEO-оптимизированными текстами веб-ресурса позволяет решить сразу три задачи:
- продвижение;
- предоставление необходимой информации пользователям;
- маркетинг и реклама услуги или товара.
Отвечая на вопрос, что же это такое – СЕО-копирайтинг, можно подытожить: соединение творчества и технического процесса. Важно создать тексты, которые одновременно будут отвечать требованиям пользователей и поисковых систем.
Но для того, чтобы написать статью правильно, мало одних только ключевых слов: требуется также установить требуемое количество ключей в статье, дополнительные слова, которые нужно использовать, а также структуру текста. Для этого до начала копирайтинга предварительно пишется техническое задание. ТЗ – это то, что SEO-специалист составляет для копирайтера, а последний затем использует для написания текстов.
После того, как статьи написаны, требуется разместить их на сайте. Также играют немаловажную роль поля Title (заголовок страницы, который отображается в поисковой выдаче и на названии вкладки), и Description (описание страницы).Правильно заполненный SEO-description – что это? В некотором смысле он тоже относится к копирайтингу. По сути, это небольшой текст, мотивирующий пользователей перейти на страницу и подробнее ознакомиться с ее содержимым.
СЕО-копирайтинг – это не одноразовое действие, а регулярное написание и добавление SEO-оптимизированных текстов.
Перелинковка страниц сайта
После выполнения задач копирайтинга и размещения материалов на сайте нужно сделать внутреннюю перелинковку, то есть объединить страницы друг с другом и создать определенную иерархию. Для этого СЕО-специалистом используются ссылки, распределенные в текстах статей. Удачно выполненная перелинковка – это страницы, настроенные таким образом, что пользователи, переходя по ним, могут получить ответы на все свои вопросы.
Внутренняя перелинковка влияет на:
- качество индексации сайта;
- популярность ресурса в поисковиках;
- улучшение поведенческих факторов.
- Что важно учитывать для СЕО-продвижения
С точки зрения поисковых систем значимы следующие факторы:
- хорошая скорость работы сайта;
- быстрое открытие страниц;
- наличие мобильной версии ресурса.
Для успешного продвижения очень важно следовать следующим советам:
- Создавайте исключительно уникальный контент, полезный и интересный для посетителей. Качественный копирайтинг очень сильно влияет на успех.
- Регулярно добавляйте новые СЕО-оптимизированные статьи.
- Размещайте внешние ссылки на релевантных ресурсах, пользующихся у поисковиков доверием.
Самостоятельное SEO-продвижение
Имея много терпения и достаточно свободного времени, можно заняться SEO-оптимизацией и СЕО-копирайтингом самостоятельно уже сейчас. После изучения данной статьи вы уже разобрались, что же это – СЕО и почему им не стоит пренебрегать.
Но SEO-продвижение – это целый комплекс мер, инструментов и действий, и не всегда находится достаточно времени и желания вникать во все тонкости. В таком случае MARKETOL-OK с радостью возьмет на себя всю рутинную работу по продвижению вашего сайта! Отдав нам свой ресурс на продвижение, вы можете быть уверены: над ним регулярно будет трудиться целая команда профессионалов.
СЕО-специалист – это тот, кто разработает успешную стратегию продвижения.
Копирайтер будет наполнять полезным и содержательным контентом страницы вашего ресурса. А вам останется лишь изучать подробный отчет, который мы будем присылать вам раз в месяц. В нем будут расписаны все действия, которые мы выполнили и планируем выполнить, будут отражены графики роста трафика и посетителей вашего сайта со всеми необходимыми расшифровками и пояснениями.
SEO-оптимизация поможет вашему бизнесу стать узнаваемым, успешным и прибыльным!